Я очень люблю хорошую режиссуру эстрады. Поставить классный номер - это большая работа, к объединить смыслом разных артистов, достать из них драматическую игру, аккуратно упаковать это стилистически и в сюжет - как решить головоломку. В этом плане "Старые песни о главном" (1 и 3 часть) - классные примеры режиссуры. Вторая хорошая, но она мне в целом не попадает в 💛 Первая часть Старых песен - это шикарно. Там такой крутой баланс в стиле, выборе музыки. Как режиссеры из гламурных артистов достали сельских жителей - это круто. При этом все сделано стильно, со вкусом и главное - при хорошей режиссуре все всегда включены, певцы показали себя достойными актёрами. Лещенко чудесный, дуэт Отиевой и Долиной класс, мой любимый выход это Киркоров. Он просто звенящий, молодой и невульгарный. А какая у него пластика! Там много деталей (распущенные косички Варум), чуб у Расторгуева. Какой классный дуэт Лады Дэнс и Сукачева и этот диалог... Ждала! Ждала я тебя. Вот в такую эстраду влюбляешься. Обаяхи все нереальные. Третья часть менее сбалансирована, но там что ни песня, то хит. Это просто набор шлягеров. Мне очень нравится мощь Долиной, часто переслушиваю ее версию песни из 31 июня. По режиссуре тут больше удались отдельные номера. Киркоров прекрасный, лучистый, воздушный. У Валерии тут для меня 100% попадание и она тоже легкая, без шлейфа тяжелого люкса. Один значительный промах для меня есть - наших народных артистов мне кажется зря приплели. Мои любимые, драгоценные Юрий Васильевич Яковлев, Леонид Вячеславович Куравлев на фоне этой пестроты смотрятся тало и слабее, а это неправильно. Королям корону и мощь. Либо лучше не надо. Это все я к тому, что впереди полгода режиссуры эстрады - наши курсы во многом будут опираться на музыку и номера, спектакли с которыми я сейчас работаю тоже. Это как выпиливать драгоценные камни из скалы. Нужно аккуратно и с любовью. Так что нужно напитаться хорошим, вдохновиться и вперёд. А вы любите старые песни о главном?